
Департамент судейства Континентальной хоккейной лиги дал разъяснения по поводу отмены гола, заброшенного игроком СКА Иваном Демидовым в третьем периоде пятого матча серии плей-офф против московского «Динамо».
На 51-й минуте игры, после того как Иван Демидов (№91) поразил ворота «Динамо», главный тренер московской команды запросил видеопросмотр на предмет положения «вне игры».
В результате просмотра видеозаписи было установлено, что перед взятием ворот действительно имело место положение «вне игры». Таким образом, гол был отменен в соответствии с правилами.