
МАНАЛАПАН, Флорида — НХЛ запустила приложение для фронт-офисов, которое модернизирует информацию лиги о составах, контрактах и потолке зарплат.
Лига сотрудничала с SAP для разработки приложения для iPad от Apple, которое оптимизирует данные Центрального реестра, информацию о потолке зарплат и статусе долгосрочных травм, а также пункты о запрете на обмен и перемещение. Теперь генеральные менеджеры и руководители лиги могут получить доступ ко всей этой информации у себя под рукой впервые. Об этом было объявлено в четверг, а генеральные менеджеры тестируют его с конца декабря.
«Вместо того, чтобы путешествовать с тяжелым буклетом, похожим на журнал или Библию, иметь все в одном месте на iPad, я думаю, просто облегчит и упростит вход в систему и проверку статуса, а иногда и вашего состава, и того, как вы можете совершать сделки и тому подобное», — заявил генеральный менеджер Philadelphia Flyers Даниэль Бриер в интервью Associated Press на этой неделе.
Разработка произошла через восемь лет после того, как НХЛ предоставила iPad тренерам и игрокам на скамейках запасных во время игр. Надеются, что его будут использовать так же часто, чтобы разобраться с обменами, подписаниями свободных агентов и другими ходами.
«Приложение для тренерской работы на скамейке запасных, которое мы создали вместе, является частью игры каждый день, и оно создано надежным образом, чтобы быть частью игры каждый день», — сказал главный операционный директор НХЛ Стивен МакАрдл. «Мы проделали новаторскую работу в тренерской сфере. Мы проделали новаторскую работу на стороне болельщиков с большим количеством статистических данных, которые много лет назад были предоставлены SAP, когда мы переделывали этот сайт (статистики NHL.com), и теперь это как бы третья ножка табурета с информацией о составах».
Давний хоккейный руководитель Дон Уодделл, в свой первый сезон в качестве генерального менеджера Columbus Blue Jackets, сказал, что удобно иметь «что-то, на что можно быстро сослаться, когда вы постоянно задаете эти вопросы» о пунктах о запрете на обмен и тому подобном.
«И с любым новым приложением оно будет только продолжать становиться лучше, поэтому мы в восторге от этого», — сказал Уодделл. «Но я думаю, что функции, которые они предлагают прямо сейчас, — это, безусловно, то, что мы все сможем использовать».
Первоначальный выпуск приложения SAP-NHL Front Office состоит из трех разделов:
• Обзор лиги, который обеспечивает обзорную демонстрацию текущей и прогнозируемой ситуации с потолком зарплат каждой команды в межсезонье, оповещения о ежедневных сделках с пользовательскими фильтрами, список наблюдения за игроками и сетку драфта будущих выборов с подробностями о том, как они переходили из рук в руки, и условиями выбора.
• Обзор команды, который предлагает информацию о контрактах каждого игрока в организации на текущий и следующие восемь сезонов.
• Обзор игрока, который включает биографическую информацию, детали контракта и PDF-файлы, игровые журналы и историю сделок.
МакАрдл сказал, что идея возникла в результате доступных технологий в сочетании с потребностями, выраженными организациями по всей лиге. Вице-президент SAP по глобальному спонсорству Дэн Флитвуд указал на тренерское приложение как на необходимый первый шаг, чтобы сделать это возможным — и потенциально ускорить перемещение игроков по НХЛ.
«Именно такой фундамент вам нужен, чтобы действительно расти и что-то делать», — сказал Флитвуд. «Мы надеемся, что это действительно ускорит больше обменов или даст людям возможность лучше манипулировать своими составами».
После того, как Washington Capitals купили и закрыли популярный сайт CapFriendly, чтобы сделать эти данные своей собственной внутренней информацией, такие места, как PuckPedia и CapWages, появились, чтобы заполнить пустоту для фанатов, которые когда-то использовали CapGeek, чтобы просматривать или переосмысливать составы. Это приложение предназначено только для команд и команд, и ожидается, что в конечном итоге оно будет доступно на iPhone, но планов предлагать версию для широкой публики нет.
«В настоящее время мы сосредоточены на том, чтобы максимально обслуживать клубы во фронт-офисе», — сказал МакАрдл. «В этой версии так много информации, что мы считаем, что она наиболее подходит для фронт-офисов и для клубов. В будущем, кто знает, но сейчас это не в центре нашего внимания».