МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

Новости хоккея » МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ
Preview МТС AdTech и KonnektU запустили таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

Рекламная платформа МТС AdTech совместно с компанией KonnektU и при поддержке Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) впервые в России внедрили возможность таргетирования рекламных сообщений в Telegram Ads. Особенность нового инструмента в том, что он использует сегменты обезличенных агрегированных данных, собранных о любителях хоккея.

Этот запуск стал уникальным для рекламного рынка прецедентом, объединившим для монетизации данных КХЛ сразу нескольких ключевых партнеров. KonnektU выступает в роли технологического партнера, обеспечивая интеграцию с рекламными технологиями МТС AdTech. В то же время, компания Adwire отвечает за привлечение заинтересованных рекламодателей и масштабирование проведения рекламных кампаний на основе этих специализированных данных КХЛ.

База данных КХЛ представляет собой крупнейший в стране источник первичной информации о спортивной аудитории, насчитывающий свыше двух миллионов обезличенных профилей хоккейных болельщиков. Формирование сегментов происходит на основе данных о регистрациях в системе КХЛ, а также транзакций, совершенных на официальном сайте и в мобильных приложениях Лиги. При наличии запроса от рекламодателя, технологии МТС AdTech способны дополнительно расширить эти обезличенные данные КХЛ различными характеристиками. Среди них — геотаргетинг, основанный на посещении конкретных матчей и стадионов, анализ покупательского поведения, оценка уровня вовлеченности в спортивные события, а также демографические, социальные и прочие параметры.

Благодаря совместным усилиям МТС AdTech, Adwire, KonnektU и КХЛ у рекламодателей появилась уникальная возможность создавать и применять узкоспециализированные сегменты целевой аудитории. Таргетинг на такие сегменты обещает быть высокоэффективным как для задач, ориентированных на повышение узнаваемости бренда (брендформанс), так и для кампаний, нацеленных на конкретные действия и измеримый результат (перформанс).

По сути, KonnektU и Adwire, действуя в партнерстве с МТС AdTech, реализовали комплексное решение для монетизации ценных данных клиента — Континентальной хоккейной лиги. Такое сотрудничество предоставляет КХЛ современные инструменты для эффективного управления своей базой данных и увеличения ее коммерческой ценности и стратегической значимости.

Клиенты МТС AdTech уже могут воспользоваться новыми возможностями таргетинга, основанного на данных КХЛ, через цифровую рекламную платформу «Маркетолог PRO», предназначенную для крупных компаний и рекламных агентств.