Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ и МХЛ 2025

Новости хоккея » Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ и МХЛ 2025
Preview Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ и МХЛ 2025

2 июня в Москве состоялся ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ и МХЛ. В ходе мероприятия были объявлены и награждены лучшие команды по итогам сезона в различных номинациях.

Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2025
Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club «Трактор»
Молодежная хоккейная лига
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Гранты на обучение сотрудников маркетинговых и коммуникационных служб получили клубы «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В данной категории рассматривались девять заявок от шести клубов. Приз за лучшую активацию спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia достался минскому «Динамо».

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)

По этой номинации поступила 21 заявка от 10 клубов. Победителем стал кейс, реализованный хоккейным клубом «Нефтехимик» совместно с партнером в букмекерской сфере, приуроченный к 1000-му матчу команды в КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

В этой номинации было подано 35 заявок от 14 клубов. Высокий уровень работы, как и в предыдущие годы, продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Минское «Динамо» снова провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов, и было признано лучшим клубом по организации мероприятий для зрителей в дни игр.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

По данной номинации поступило 12 заявок от 10 клубов. Победителем стал хоккейный клуб «Трактор» за организацию презентации команды перед началом сезона в рамках фестиваля Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

В этой категории жюри оценивало 12 заявок от девяти клубов. Отмечен высокий уровень проектов от «Авангарда» и «Торпедо». Лучшим был назван клуб «Сибирь», который наиболее активно занимался продвижением своего талисмана, создав о нем сериал.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

За три года существования проекта «Урок хоккея» в нем приняли участие более 100 тысяч школьников. Третий год подряд победителем в этой номинации становится «Металлург», который каждый раз повышает планку проведения уроков.

Лучший цикл короткого контента

В новой для премии номинации было представлено 14 заявок от восьми клубов. Жюри высоко оценило работу омского «Авангарда», но победа досталась «Ак Барсу», чей контент часто выходил за рамки хоккейного сообщества и был понятен широкой аудитории.

Лучший видеопроект

В этой номинации было подано девять заявок от шести клубов. Жюри особо отметило сериал «Сибири» о талисмане клуба и проект «Командировка» от «Авангарда». Победу одержал сериал «Камеру убери», созданный «Трактором».

Лучшая пресс-служба клуба

В данной номинации было подано пять заявок. Клубы должны были представить свою коммуникационную стратегию или план работы на сезон, показать конкретные примеры взаимодействия со СМИ, а также продемонстрировать достижения в развитии клубных аккаунтов и видеопроектов. Лучшей пресс-службой был признан хоккейный клуб «Сибирь».

Отдельные награды

Специальные награды
Континентальная хоккейная лига
За активную работу c партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»