2 июня в Москве состоялся ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ и МХЛ. В ходе мероприятия были объявлены и награждены лучшие команды по итогам сезона в различных номинациях.
Номинация | Победитель |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) | «Динамо» Минск |
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) | «Нефтехимик» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день | «Динамо» Минск |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день | «Трактор» |
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет | «Сибирь» |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» | «Металлург» |
Лучшая лицензионная программа | «Динамо» Минск |
Лучший интернет-сайт | «Динамо» Москва |
Лучшее мобильное приложение | СКА |
Лучший цикл короткого контента | «Ак Барс» |
Лучший видеопроект | «Трактор» |
Лучшая пресс-служба | «Сибирь» |
Most Valuable Club | «Трактор» |
Молодежная хоккейная лига | |
Лучший маркетинговый проект | «Омские Ястребы» |
Лучший интернет-сайт | МХК «Спартак» |
Лучшая пресс-служба | «СКА-1946» |
Гранты на обучение сотрудников маркетинговых и коммуникационных служб получили клубы «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)
В данной категории рассматривались девять заявок от шести клубов. Приз за лучшую активацию спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia достался минскому «Динамо».
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн руб.)
По этой номинации поступила 21 заявка от 10 клубов. Победителем стал кейс, реализованный хоккейным клубом «Нефтехимик» совместно с партнером в букмекерской сфере, приуроченный к 1000-му матчу команды в КХЛ.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
В этой номинации было подано 35 заявок от 14 клубов. Высокий уровень работы, как и в предыдущие годы, продемонстрировали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Минское «Динамо» снова провело сезон тематических матчей, собрав 26 аншлагов, и было признано лучшим клубом по организации мероприятий для зрителей в дни игр.
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
По данной номинации поступило 12 заявок от 10 клубов. Победителем стал хоккейный клуб «Трактор» за организацию презентации команды перед началом сезона в рамках фестиваля Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
В этой категории жюри оценивало 12 заявок от девяти клубов. Отмечен высокий уровень проектов от «Авангарда» и «Торпедо». Лучшим был назван клуб «Сибирь», который наиболее активно занимался продвижением своего талисмана, создав о нем сериал.
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
За три года существования проекта «Урок хоккея» в нем приняли участие более 100 тысяч школьников. Третий год подряд победителем в этой номинации становится «Металлург», который каждый раз повышает планку проведения уроков.
Лучший цикл короткого контента
В новой для премии номинации было представлено 14 заявок от восьми клубов. Жюри высоко оценило работу омского «Авангарда», но победа досталась «Ак Барсу», чей контент часто выходил за рамки хоккейного сообщества и был понятен широкой аудитории.
Лучший видеопроект
В этой номинации было подано девять заявок от шести клубов. Жюри особо отметило сериал «Сибири» о талисмане клуба и проект «Командировка» от «Авангарда». Победу одержал сериал «Камеру убери», созданный «Трактором».
Лучшая пресс-служба клуба
В данной номинации было подано пять заявок. Клубы должны были представить свою коммуникационную стратегию или план работы на сезон, показать конкретные примеры взаимодействия со СМИ, а также продемонстрировать достижения в развитии клубных аккаунтов и видеопроектов. Лучшей пресс-службой был признан хоккейный клуб «Сибирь».
Отдельные награды
Специальные награды | |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
За активную работу c партнерами | «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс» |
За активную работу маркетинговой службы | «Авангард», «Сибирь» |
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» | «Лада», «Сибирь» |
Лучшее клубное ТВ | «Авангард» |
За развитие форматов взаимодействия со СМИ | «Динамо» Москва |
За креативное продвижение тематических серий | «Адмирал» |
Молодежная хоккейная лига | |
Прогресс года | «Русские Витязи» |
Лучшие спецпроекты в социальных сетях | «Чайка» |
Проведение тематических матчей | «Сибирские Снайперы» |