Континентальная Хоккейная Лига подвела итоги регулярного чемпионата сезона 2024/2025, отметив значительные успехи в цифровой среде.
Регулярный чемпионат стал самым посещаемым в истории КХЛ, собрав на 782 матчах 5 706 785 зрителей, со средней посещаемостью 7298 человек. Наряду с ростом интереса к посещению игр, наблюдался существенный прирост аудитории на цифровых платформах.
Веб-сайт КХЛ
Количество уникальных пользователей официального сайта КХЛ увеличилось на 34% по сравнению с прошлым сезоном, превысив 11 миллионов человек. Мобильное приложение также продемонстрировало рост, достигнув 617 тысяч пользователей, что больше, чем за весь предыдущий чемпионат. Количество сессий в мобильном приложении выросло на 24%. Упоминания о КХЛ в СМИ увеличились на 11%.
Трансляции и телеканалы КХЛ
В течение регулярного чемпионата 71 трансляция была показана на федеральном спортивном канале «Матч ТВ». Наибольшей популярностью пользовались матчи СКА – ЦСКА (3 января), «Спартак» – «Динамо» Москва (17 февраля) и ЦСКА – «Спартак» (13 января). Трансляции также были доступны на региональных телеканалах и в онлайн-кинотеатре Кинопоиск по подписке Яндекс Плюс, а также на сайте и в мобильном приложении КХЛ.
Аудитория трансляций КХЛ на Кинопоиске достигла 1,6 миллиона подписчиков Яндекс Плюса, увеличившись в 1,6 раза по сравнению с предыдущим сезоном. В среднем каждый болельщик посмотрел 20 матчей на Кинопоиске за время чемпионата. В топе самых просматриваемых матчей – 7 игр с участием СКА и «Спартака».
Наибольший интерес к матчам проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, республик Татарстан и Башкортостан, а также Челябинской и Нижегородской областей. Основная часть аудитории (32%) – молодые люди в возрасте 25-34 лет, 24% – 35-44 лет, и 18% – 18-24 лет.
Яндекс.Афиша продала почти 1,3 миллиона билетов на матчи КХЛ, что на 40% больше, чем в прошлом сезоне. Самыми быстрыми по продажам билетов клубами стали «Торпедо», «Трактор» и «Северсталь». Яндекс.Афиша сотрудничала с 18 из 23 клубов КХЛ.
Социальные сети КХЛ и клубов
С 1 июля 2024 года количество подписчиков социальных сетей КХЛ выросло на 330 тысяч и превысило 4,4 миллиона пользователей. Общий охват публикаций составил более 1,059 миллиарда человек.
Социальные сети клубов КХЛ также показали значительный рост, увеличившись более чем на 600 тысяч подписчиков, и достигли общей аудитории более 10 миллионов человек.
YouTube
Обзоры всех матчей чемпионата КХЛ оперативно публиковались на официальном YouTube-канале Лиги. Число подписчиков канала увеличилось на 13% с 1 июля 2024 года, превысив 650 тысяч. Общее количество просмотров видеоконтента в регулярном чемпионате составило 153 миллиона, приблизившись к рекорду прошлого сезона (158 миллионов).
Лига также развивает свой канал на RUTUBE, где общее количество просмотров в текущем сезоне превысило 3 миллиона.